Вы хотите купить аккумулятор, но не знаете на что следует обратить внимание?
Много названий, много продавцов. Да и отзывов много. Только вот большинство из них попахивает рекламой. Много мифов ходит вокруг аккумуляторов бесперебойников.
-
-
Можно ли заменить аккумулятор?
Нередко ангажированные производителями сервисные центры имеют личную заинтересованность в продаже аккумуляторов конкретной марки. Они рассказывают о том, что сам факт смены производителя негативно скажется на работе техники.
На самом деле, это не так. Аккумулятор, которым пользовались прежде, может быть заменен на аналогичный, имеющий идентичные рабочие характеристики, то есть размеры, вес, расположение и конфигурацию клейм. А это значит, что вопреки настоятельным рекомендациям сервисных центров, произведённый на сборочном конвейере аккумулятор может быть заменен, без негативных последствий.
То есть, сам факт смены торговой марки аккумулятора негативно не повлияет на работу техники. Велика вероятность того, что, новый аккумулятор окажется лучше прежнего. -
Какой аккумулятор выбрать: отечественный или импортный?
Кто-то говорит о том, что импортное качественнее по-умолчанию, а кто-то убеждён в том, что отечественные аккумуляторы хорошие.
На самом деле, прогресс шагнул далеко вперед и разницы, где произведен аккумулятор практически нет, ведь современные технологии, которые используются при производстве аккумуляторных батарей, могут быть получены при покупке технологического оборудования, которое является импортным. Поэтому не важно на какой территории произведен ваш аккумулятор, если технология производства одна. Но какой бы высокотехнологичной не была компания, какие бы современные технологии не применяла, в мире свинцово-кислотных аккумуляторов большое значение имеет материал, из которого изготавливаются отдельные элементы АКБ и его количество в батарее. -
Вес электролита аккумулятора!
Существует миф, о том, что чем больше весит аккумулятор, тем он лучше. Логика такова: на отливку решеток пошло больше свинца. Соответственно, аккумулятор содержит больше активной массы, и, как следствие, больше ампер-часов можно «выжать» из батареи. Соответственно, напрашивается вывод, что чем тяжелее аккумулятор, тем он качественнее и дольше прослужит. Раньше эта логика была правильной.
Но сейчас, когда есть запрос от рынка на облегчение масс оборудования, технологии пошли в сторону увеличения не количества свинца, а его качества. Самый большой миф о качестве свинца построен именно на этом. Многие считают, что свинец, идущий на производство аккумуляторных батарей в виде вторичного сырья (имеется в виду разнообразный лом этого металла), имеет худшие характеристики и не соответствует требованиям, предъявляемым для свинцово-кислотных аккумуляторов по химическому составу. А значит, что такие аккумуляторы будут уступать по качеству батареям, изготовленным из первичного свинца. При чем, этот миф подкрепляется недобросовестными продавцами, которые в погоне за продажами, могут рассказать из какого именно свинца отлиты решетки в аккумуляторе, а какой пошел на производство активной массы. Такое деление заставляет нас улыбаться. Ведь дело в том, что так называемого первичного, то есть рудного свинца, осталось на Земле крайне мало. И большинство заводов производителей работают именно со вторичным сырьем. То есть тем которое уже работало в тех или иных изделиях. Более того, производства, которые получают свинец из руды, подмешивают в сплав лом. И это абсолютно нормально. Самое главное, чтобы свинец и его сплавы, соответствовали ГОСТам. Аккумуляторные заводы, с помощью лабораторий, должны всегда проверять приходящее сырье. Из этого можно сделать вывод, что вторичный свинец не является плохим сырьем. Таковым он может стать, только после низкой степени очистки либо если при его плавке не соблюдаются технологии. Поэтому, на сегодняшний день, тезис о том, что чем Выше вес тем лучше качество аккумулятора – маркетинговый миф.
-
Надеемся, что с помощью нашей статьи вы стали знать о свинцово-кислотных аккумуляторах чуточку больше. А мифы о свинце, полностью развеяны.
А мы предлагаем Вам ознакомиться с ассортиментом свинцово-кислотных аккумуляторов “Prometheus energy“, или как их обычно называют, аккумуляторов “Прометей”.
Хотите ознакомиться с нашими аккумуляторами?