Компания ООО “Прометей” это быстро развивающаяся, стабильная компания с дружным коллективом.

У нас нет отдела кадров, потому что нет текучки. Все сотрудники профессионалы своего дела и работают в компании более 2-х лет.

Работая у нас вы получите:

• Белую заработную плату, без задержек

• Молодей и дружный коллектив

• Адекватное руководство

• Офис в центре города, между двух станций метро 

Открытые вакансии:

Обязанности:

  • продажа аккумуляторов разных видов выпускаемых под брендом компании, входящие и исходящие телефонные звонки,

  • консультация клиентов,

  • формирование и выставление коммерческих предложений,

  • согласование договоров на оптимальных условиях,

  • расширение клиентской базы, формирование базы клиентов юр. и физ. лица,

  • ведение 1С, CRM системы,

  • поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентами.

Требования:

•    рассмотрим кандидатов без опыта работы, но с большим желанием работать, всему научим

  • техническое образование будет преимуществом,

  • опыт в сфере продаж приветствуется,

  • понимание субординации,

  • добиваться выполнения поставленных планов продаж,

  • умение достигнуть поставленных целей.

Условия:

•   оплачиваемое обучение

  • пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 17:30,

  • работа в офисе, полный день,

  • оформление по ТК РФ,

  • оклад + процент с продаж, от 50 000 руб.

  • возможность карьерного роста до руководителя отдела продаж.

Наша компания успешно существует на рынке более 10 лет. Главной целью компании является возможность человека иметь необходимый товар с должным качеством по низкой стоимости. Для оптимизации процессов достижения этой цели нам нужен специалист по Битрикс 24.

Обязанности:

  • работа в коробочном Б24;
  • настройка и синхронизация в 1С и т.д. Б24;
  • прописывание Бизнес-процессов в BPMN 2.0 и Б24.

Требования:

  • знание всех возможностей и использование Б24;
  • уметь прописывать бизнес-процессы в нотации BPMN 2.0 и в Битрикс 24;
  • опыт работы в коробочном Б24
  • стрессоустойчивость;
  • дисциплина;

Условия:

  • оформление по ТК;
  • полностью белая з/п;
  • пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 17:30;
  • офис в центре города.

Собеседование проводится в два этапа:

  • предварительная беседа, и заполнение двух тестов (коэфф. интеллекта + анализ личности)
  • по результатам теста, личная встреча с Учредителем.

Мы быстро развивающаяся, стабильная компания с 10-ти летней историей. Занимаемся поставкой аккумуляторных батарей различного назначения из КНР и Южной Кореи. В связи с началом работы с маркет-плейсами и открытием интернет-магазина в нашу дружную команду единомышленников, нужен смышлёный, хозяйственный, усидчивый менеджер, который станет, так сказать “хозяином интернет ресурсов”. Если ты именно такой, тогда откликайся на вакансию и присоединяйся к нам.

Обязанности:

  • размещение товаров в маркет-плейсах и каталоге интернет-магазине;
  • отслеживание остатков на складах;
  • обработка отзывов, ответы на вопросы по продукции и ассортименту;
  • ввод в базу данных информации о новых позициях;
  • контроль качества изделий;
  • комплектование заказов, взаимодействие с логистом;
  • взаимодействие с маркетологом на предмет сбора статистики;
  • подготовка сопроводительной документации для заказов.
  • актуализировать данные по ценам.

Требования:

  • образование от средне-специального (техническое будет преимуществом)
  • опыт работы с ПК;
  • базовые знания графических редакторов
  • усидчивость, терпение;
  • готовы рассмотреть кандидатов без опыта, но с желанием всему научится.

Условия:

  • Работа в офисе в центре города
  • Пятидневная рабочая неделя с 9 до 17:30
  • Полностью белая заработная плата: оклад 30 000 + % от продаж

Собеседование проводится в два этапа:

  • предварительная беседа, и заполнение двух тестов (коэфф. интеллекта + анализ личности)
  • по результатам теста, личная встреча с Учредителем

Если вам понравилась вакансия, смело оставляйте отклик, перезвоним в течении часа ⬇