Компания ООО “Прометей” это быстро развивающаяся, стабильная компания с дружным коллективом.
У нас нет отдела кадров, потому что нет текучки. Все сотрудники профессионалы своего дела и работают в компании более 2-х лет.
Работая у нас вы получите:
• Белую заработную плату, без задержек
• Молодей и дружный коллектив
• Адекватное руководство
• Офис в центре города, между двух станций метро
Открытые вакансии:
Обязанности:
холодные звонки клиентам по сформированной базе,
выход на ЛПР,
продажа аккумуляwторов разных видов выпускаемых под брендом компании,
консультация клиентов,
формирование и выставление коммерческих предложений,
согласование договоров на оптимальных условиях,
расширение клиентской базы, формирование базы клиентов юр. и физ. лица,
ведение 1С, CRM системы,
поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентами.
Требования:
• рассмотрим кандидатов без опыта работы, но с большим желанием работать, всему научим
техническое образование будет преимуществом,
опыт в сфере продаж приветствуется,
понимание субординации,
добиваться выполнения поставленных планов продаж,
умение достигнуть поставленных целей.
Условия:
• оплачиваемое обучение
пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 17:30,
работа в офисе, полный день,
оформление по ТК РФ,
оклад + процент с продаж, от 50 000 руб.
возможность карьерного роста до руководителя отдела продаж.
Наша компания успешно существует на рынке более 10 лет. Главной целью компании является возможность человека иметь необходимый товар с должным качеством по низкой стоимости. Для оптимизации процессов достижения этой цели нам нужен специалист по Битрикс 24.
Обязанности:
- работа в коробочном Б24;
- настройка и синхронизация в 1С и т.д. Б24;
- прописывание Бизнес-процессов в BPMN 2.0 и Б24.
Требования:
- знание всех возможностей и использование Б24;
- уметь прописывать бизнес-процессы в нотации BPMN 2.0 и в Битрикс 24;
- опыт работы в коробочном Б24
- стрессоустойчивость;
- дисциплина;
Условия:
- оформление по ТК;
- полностью белая з/п;
- пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 17:30;
- офис в центре города.
Собеседование проводится в два этапа:
- предварительная беседа, и заполнение двух тестов (коэфф. интеллекта + анализ личности)
- по результатам теста, личная встреча с Учредителем.
Мы быстро развивающаяся, стабильная компания с 10-ти летней историей. Занимаемся поставкой аккумуляторных батарей различного назначения из КНР и Южной Кореи. В связи с началом работы с маркет-плейсами и открытием интернет-магазина в нашу дружную команду единомышленников, нужен смышлёный, хозяйственный, усидчивый менеджер, который станет, так сказать “хозяином интернет ресурсов”. Если ты именно такой, тогда откликайся на вакансию и присоединяйся к нам.
Обязанности:
- размещение товаров в маркет-плейсах и каталоге интернет-магазине;
- отслеживание остатков на складах;
- обработка отзывов, ответы на вопросы по продукции и ассортименту;
- ввод в базу данных информации о новых позициях;
- контроль качества изделий;
- комплектование заказов, взаимодействие с логистом;
- взаимодействие с маркетологом на предмет сбора статистики;
- подготовка сопроводительной документации для заказов.
- актуализировать данные по ценам.
Требования:
- образование от средне-специального (техническое будет преимуществом)
- опыт работы с ПК;
- базовые знания графических редакторов
- усидчивость, терпение;
- готовы рассмотреть кандидатов без опыта, но с желанием всему научится.
Условия:
- Работа в офисе в центре города
- Пятидневная рабочая неделя с 9 до 17:30
- Полностью белая заработная плата: оклад 30 000 + % от продаж
Собеседование проводится в два этапа:
- предварительная беседа, и заполнение двух тестов (коэфф. интеллекта + анализ личности)
- по результатам теста, личная встреча с Учредителем